Меню сайта
Меню сайта

Workshop компании «Информзащита»

V SOC-Форум
Практика противодействия компьютерным атакам и построения центров мониторинга ИБ

19–20 ноября 2019
Конгресс-Парк гостиницы Рэдиссон Коллекшн, Москва

Workshop компании «Информзащита»

V SOC-Форум
Практика противодействия компьютерным атакам
и построения центров мониторинга ИБ
19–20 ноября 2019
Конгресс-Парк гостиницы Рэдиссон Коллекшн, Москва

Workshop компании «Информзащита»

V SOC-Форум
Практика противодействия компьютерным атакам
и построения центров мониторинга ИБ
19–20 ноября 2019
Конгресс-Парк гостиницы Рэдиссон Коллекшн, Москва
SOC-Форум — одно из крупнейших мероприятий ИБ отрасли и единственная специализированная конференция по теме мониторинга инцидентов

Подробно о workshop

В рамках деловой программы в Сессии 4 «SOC как сервис: практические кейсы» Иван Мелехин, директор по развитию «Информзащиты» представили совместный доклад с Виталием Терентьевым, CISO Headhunter. В своем выступлении Виталий и Иван рассказали об опыте HH по использованию внешнего SOCa, преимуществах и недостатках такого выбора, сложностях, которые пришлось преодолеть и полученных выгодах.
Тему реализации функционала SOC продолжили на workshop-ах. Мы прошли все шаги, необходимые для реализации двух вариантов получения функционала SOC – строительство своего внутреннего и использование внешнего сервиса. Начиная с момента выбора поставщика или вендора, заканчивая разрывом контракта или сменой технологической платформы, детально рассмотрели все этапы этого пути, сравнивая расходы, необходимые ресурсы и временные рамки. Как интегратор и поставщик сервиса, мы постарались показать нюансы реализации этих проектов изнутри.

Партнеры

Компания «Информзащита» получила статус IBM Security Operations and Response Expert, демонстрирующий высочайший уровень квалификации бизнес-партнера
SOC «Информзащиты» (IZ:SOC), к которому подключаются внешние клиенты, также функционирует на платформе IBM. Кроме того, наша компания является единственным в России авторизованным поставщиком сервиса технической поддержки Primary Support Provider по линейке продуктов IBM Security и оказывает своим клиентам высокоуровневую техническую поддержку этих продуктов и систем в круглосуточном режиме.